Навигация по сайту:

Разработка и поддержка



Мы предоставляем услуги настройке и сопровождению программ
1С:Предприятие 8.0 следующих конфигураций:
1С:Бухгалтерия;
1С:Торговля и Склад;
1С:Зарплата и Кадры;
1С:Комплексная конфигурация.

В наш комплекс услуг входят:
установка на компьютерах Заказчика Програмных Продуктов;
создание необходимых Заказчику выходных форм отчетности;
обучение сотрудников Заказчика работе с Програмными Продуктами;
консультирование по использованию Програмных Продуктов;
оперативное выяснение неясностей в методике использования Програмных Продуктов в процессе эксплуатации у Заказчика. Оперативная связь осуществляется по телефону или путем прямых контактов представителей сторон, как в офисе Исполнителя, так и Заказчика;
изменение выходных документов Програмных Продуктов при изменении текущего законодательства в пределах бесплатно проводимых фирмой "1С" обновлений с передачей их представителю Заказчика;
извещение Заказчика о развитии Програмных Продуктов.

-------------------------------------------------------------------------------

Внедрение.

Проект внедрения ПО на платформе <1С: Предприятие> - совокупность мероприятий по созданию и внедрению у клиента заказной информационной системы для решения требуемого набора задач и представляющей собой законченное решение для управления бизнесом.


Проект по внедрению подразумевает собой не только разработку программного обеспечения, но также охватывает другие важные аспекты информатизации бизнеса такие как консалтинг, создание технической инфраструктуры и т.д.. Преимущества данного подхода очевидны: в лице нашей компании Вы приобретаете единого подрядчика, который несет ответственность за соблюдение сроков и условий контракта по всем этапам проекта.
Проект выполняется специалистами компании <Главбух>, ведется поэтапно, с заключением договоров, оформлением проектной документации и фиксацией приема-сдачи работ по каждому этапу с использованием проектной технологии, разработанной в нашей компании на основе американского стандарта "PM BoK". Специалисты компании <Главбух> разработали уникальную технологию внедрения, которая позволяет максимально сократить время от приобретения программного продукта до начала его эффективного использования.


Ниже представлен перечень видов работ, которые могут входить в проект:


 предпроектное обследование предприятия на предмет автоматизации учета, документооборота и управления на предприятии Заказчика;
 консалтинг, в области управленческого учета, в области бухгалтерского и налогового учета, в области построения системы качества, IT-консалтинг;
 создание заказной информационной системы "с нуля", а также с использованием готовых тиражируемых решений;
 интеграция с другими информационными системами;
 полное документирование системы;
 обучение персонала Заказчика;
 ввод системы в эксплуатацию;
 сопровождение созданной системы;
 дальнейшее проектирование и развитие системы в соответствии с изменениями на предприятии Заказчика.


Такая форма организации процесса позволяет руководителю проекта и компании Заказчика осуществлять постоянный мониторинг состояния работ на проекте и, в случае необходимости, оперативно реагировать на изменившиеся условия, определять способ эффективного воздействия, принимать наиболее оптимальное решение возникающих проблем. Практика показывают, что использование технологии позволяет максимально сократить срок внедрения.
Вкратце об основных фазах проекта:
Предпроектное обследование


Целью обследования является анализ текущей ситуации в компании Заказчика, определение требований и пожеланий, оценка предстоящего объема работ. Предварительное обследование предприятия позволяет наметить пути автоматизации, эффективно распределить ресурсы, оптимизировать, при необходимости, существующую систему учета и избежать дополнительных финансовых и временных затрат. В ходе обследования накапливается, систематизируется и анализируется общая информация о Заказчике:


 автоматизируемые участки учета и бизнес-процессы;
 пожелания Заказчика;
 определяется общая схема документооборота в компании Заказчика;
 проводится анкетирование как подразделений, так и отдельных сотрудников;
 анализируется квалификация персонала;
 выявляются ответственные за различные участки учета сотрудники Заказчика и способы взаимодействия с ними;
 определяется разделение предстоящих работ на этапы.


Результаты предварительного обследования чрезвычайно важны и во многом определяют весь дальнейший ход работы.

Составление перечня работ и плана-графика его выполнения


По построенной ранее, на этапе предварительного обследования, модели автоматизации подготавливается подробный перечень работ. Каждый его пункт детально обсуждается и согласовывается с Заказчиком. План-график отражает согласованные сроки выполнения каждого пункта перечня работ.

Проектирование и разработка


Основной по продолжительности этап внедрения, на котором производится модификация <1С: Предприятия> в соответствии с разработанным и согласованным ранее перечнем работ в сроки, определенные в плане-графике, может быть разбит на несколько промежуточных, каждый из которых контролируется, тестируется и сдается отдельно.

Тестирование и ввод в эксплуатацию


На этом этапе на созданной конфигурации проводится отработка тестовой задачи с полным циклом документооборота. На этом же этапе производится обучение персонала, составление описания конфигурации и руководства пользователя.

Сопровождение


Послепроектное сопровождение осуществляется ответственным специалистом в рамках проекта, либо на основе договоров на сервисное обслуживание. Цель этого этапа - помочь пользователям адаптироваться к новой системе и начать с ней эффективно работать, а также устранить возможные недоработки.

Качество проектов


Контроль качества на проектах включает в себя на разных этапах выполнение таких операций, как: планирование работ, проверка на каждом этапе соответствия между выполняемыми работами и подготовленным ранее перечнем работ, контроль следования хода работ разработанной методике, корректность документирования работ, подготовка технических заключений, тестирование и отладка на тест-задачах. Постоянное использование контроля качества делает нашу работу более технологичной, позволяет оперативно реагировать на изменения в ходе работ, дает возможность подготавливать оперативные и объективные отчеты для Заказчика о ходе проекта